Статья 50

Статья 50. Удержание излишне выплаченных сумм пенсий. Суммы пенсий, выплаченные излишне вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера или предоставления страхователем недостоверных данных, могут быть возвращены пенсионером добровольно или взыскиваются на основании решений территориальных органов Пенсионного фонда либо в судебном порядке. Отчисления из пенсии осуществляются в установленном законом порядке на основании судебных решений, определений, постановлений и приговоров относительно имущественных взысканий , исполнительных надписей нотариусов и других решений и постановлений, исполнение которых в соответствии с законом осуществляется в порядке, установленном для исполнения судебных решений. Размер отчисления из пенсии исчисляется из суммы, которая подлежит пенсионеру к выплате. Из пенсии может быть отчислено не больше 50 процентов ее размера: на содержание членов семьи алименты , на возмещение убытков от хищения имущества предприятий и организаций, на возмещение пенсионером ущерба, причиненного увечьем или другим повреждением здоровья, а также в связи со смертью потерпевшего, на возврат переплаченных сумм заработной платы в предусмотренных законом случаях.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО - +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область - +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Комментарий к Ст. Положение ч. Сформулированное в данной конституционной норме положение нашло свое отражение в закрепленном в уголовном законодательстве принципе справедливости, одним из элементов которого является правило, в силу которого никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление ч.

Статья Никто не может быть повторно осужден за одно и то же. Конституция РФ последняя действующая редакция. Новая редакция Ст. 50 ГК РФ. 1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей. Статья 50 Договора о Европейском союзе (англ. Article 50 of the Treaty on European Union) — часть права Европейского союза, которая описывает.

Статья 50 ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации

Статья 50 ТК РФ. Регистрация коллективного договора, соглашения Новая редакция Ст. Отраслевые межотраслевые соглашения, заключенные на федеральном уровне социального партнерства, межрегиональные соглашения регистрируются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективные договоры, региональные и территориальные соглашения - соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрена возможность наделения органов местного самоуправления полномочиями по регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений. Вступление коллективного договора, соглашения в силу не зависит от факта их уведомительной регистрации. При осуществлении регистрации коллективного договора, соглашения соответствующий орган по труду выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщает об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда. Условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению. Комментарий к Статье 50 ТК РФ Согласно статье 50 Трудового кодекса РФ коллективный договор и соглашение должны быть направлены на уведомительную регистрацию в течение семи дней со дня подписания их сторонами. Вступает в силу соглашение вне зависимости от факта их уведомительной регистрации. При осуществлении указанной процедуры соответствующие органы выявляют условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством, и сообщают об этом представителям сторон, подписавшим соглашение договор.

Статья 50 ТК РФ. Регистрация коллективного договора, соглашения

Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона.

Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Комментарий к Ст. Положение ч. Сформулированное в данной конституционной норме положение нашло свое отражение в закрепленном в уголовном законодательстве принципе справедливости, одним из элементов которого является правило, в силу которого никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление ч.

В целях недопущения повторного осуждения лица за преступление, совершенное вне пределов России, если ответственность за него установлена российским уголовным законодательством, статьей 12 УК РФ предусмотрено , что такое лицо может быть привлечено к уголовной ответственности только в том случае, если оно не было осуждено за это преступление в иностранном государстве.

Основной смысл данного конституционного положения зафиксирован в нормах уголовно-процессуального права , исходя из которых уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное подлежит прекращению в отношении лица, о котором имеется вступившие в законную силу приговор или определение постановление суда о прекращении дела по тому же обвинению либо неотмененное постановление органа дознания, дознавателя, следователя, прокурора о прекращении дела по тому же обвинению п.

Процессуальный закон, таким образом, исключает возможность вынесения по одному и тому же делу не только двух и более обвинительных приговоров как это может показаться исходя из формулы "повторно осужден" , но и любых других окончательных решений. Из положения, закрепленного в ч. Проведение по уголовному делу параллельных производств не только бессмысленно в случае вынесения по одному из них приговора или постановления определения о прекращении дела другие производства все равно должны быть прекращены в силу п.

Приведенные нормы, однако, не препятствуют тому, чтобы после вступления приговора или постановления определения суда о прекращении дела в законную силу осуществлялась проверка его законности и обоснованности в порядке судебного надзора либо ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств, как не препятствуют они и проверке прокурором или судом постановления органа предварительного расследования о прекращении дела.

Не исключают указанные нормы также возможности возобновления производства по уголовному делу после отмены перечисленных в них процессуальных решений. Как следует из ст.

Протокола N 11 , которые в силу ст. Прежде всего это касается тех случаев, когда после вступления приговора в законную силу выявляются обстоятельства, свидетельствующие о невиновности осужденного или о его меньшей виновности.

Вместе с тем из Конституции и международно-правовых актов следует, что требование относительно обеспечения принципов стабильности и правовой определенности при отправлении правосудия не является абсолютным.

В частности, Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, а именно пунктом 2 ст. Протокола N 11 , устанавливается, что право не привлекаться повторно к суду и не подвергаться повторному наказанию не препятствует повторному рассмотрению дела в соответствии с законом и уголовно-процессуальными нормами соответствующего государства, если имеются сведения о новых или вновь открывшихся обстоятельствах или если в ходе предыдущего разбирательства было допущено существенное то есть имеющее фундаментальный, принципиальный характер нарушение, повлиявшее на исход дела.

При этом, как подчеркнул Конституционный Суд в постановлениях от 17 июля 2002 г. N 13-П и от 11 мая 2005 г. Причем пересмотр обвинительного приговора, определения и постановления суда в связи с необходимостью применения закона о более тяжком преступлении, за мягкостью наказания или по иным основаниям, влекущим ухудшение положения осужденного, а также пересмотр оправдательного приговора либо определения или постановления суда о прекращении дела допускается лишь в течение года по вступлении их в законную силу.

Конституционный Суд также признал, что закрепленный в ч. Из приведенных правовых позиций Конституционного Суда следует также недопустимость пересмотра вступившего в законную силу оправдательного приговора равно как и обвинительного приговора - в целях изменения к худшему положения осужденного со ссылкой на его необоснованность, если в ходе предыдущего разбирательства не было допущено нарушение, отвечающее критерию, указанному в п.

Недопустимость повторного осуждения за одно и то же преступление означает также невозможность одновременного применения к лицу в связи с совершенным им деянием нескольких уголовно-правовых норм, устанавливающих ответственность за это деяние в целом и за отдельные его элементы например, за разбой и за причинение в ходе разбойного нападения менее тяжкого телесного повреждения.

Как нарушение положений ч. Вместе с тем Конституционный Суд признал не противоречащими Конституции, в том числе ее ст. Не могут считаться повторным осуждением также случаи назначения наряду с основным дополнительного наказания ст.

Недопустимость использования доказательств, полученных с нарушением федерального закона, означает, что такие "доказательства" признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу обвинения, а также использоваться для доказывания иных указанных в ст.

Не могут они использоваться также для обоснования необходимости совершения тех или иных процессуальных действий обыска, применения меры пресечения и др. Доказательства признаются недопустимыми в случаях, если они получены: 1 в результате проведения следственного действия лицом, не имеющим на это полномочий в частности, по делам, по которым ведется предварительное следствие, орган дознания не вправе выполнять следственные действия без специального на то поручения следователя ; 2 с нарушением установленной уголовно-процессуальным законом процедуры производства следственного или судебного действия в частности, проведение обыска в жилище без судебного решения либо допроса обвиняемого, потерпевшего или свидетеля в ночное время, с 22 до 6 часов, кроме случаев, не терпящих отлагательства ; 3 в форме, не соответствующей требованиям закона в частности, без составления протокола следственного действия либо с его составлением с нарушением требований ст.

Результаты оперативно-разыскной деятельности, как предусмотрено частью 2 ст. Это означает, в частности, что в качестве доказательств в уголовном судопроизводстве могут быть использованы лишь такие результаты оперативно-разыскной деятельности, которые получены компетентными лицами при осуществлении проводимых в рамках закона оперативных мероприятий и как по форме, так и по содержанию отвечают требованиям УПК. С учетом этого должны признаваться недопустимыми в качестве доказательств, в частности, аудиозаписи телефонных переговоров, полученные без санкции суда; сообщения конфиденциальных сотрудников без расшифровки данных о них, в силу чего они не могут быть проверены.

Не могут использоваться при рассмотрении уголовных дел также результаты таких оперативно-разыскных мероприятий, как контролируемая поставка и оперативный эксперимент п. Как следует из Определения Конституционного Суда от 1 декабря 1999 г. N 2 , недопустимо использование сведений, полученных в результате оперативно-разыскных мероприятий в частности, опросов граждан , если они проведены в отношении обвиняемого без учета предписаний ст.

Постановление приговора суда или иного процессуального решения на основе доказательств, полученных с нарушением требований уголовно-процессуального закона, влечет пересмотр этого решения. При определенных условиях фальсификация доказательств, а также получение и использование органами и лицами, осуществляющими уголовное судопроизводство, недопустимых доказательств могут приводить к привлечению виновных в этом лиц к уголовной ответственности ст.

Право на пересмотр приговора, о котором говорится в комментируемой норме, предполагает, что каждый приговор может быть проверен по жалобе осужденного компетентной инстанцией апелляционной или кассационной , хотя это и не означает, что каждый проверяемый приговор в обязательном порядке должен быть отменен или изменен.

В соответствии с установленным уголовно-процессуальным законом порядком производства в суде второй инстанции осужденный имеет право принести апелляционную и или кассационную жалобу на приговор в течение 10 суток с момента провозглашения приговора, а если осужденный содержится под стражей - то в течение 10 суток с момента вручения ему копии приговора ст.

В интересах осужденного имеют право подать кассационную жалобу также его законный представитель и защитник. Жалоба, поданная надлежащим лицом и в установленный законом срок, подлежит обязательному рассмотрению в вышестоящем суде.

Такими "вышестоящими судами" для проверки принятых по первой инстанции приговоров и постановлений мирового судьи является судья районного суда, выступающий в качестве апелляционной инстанции, и судебная коллегия суда субъекта Федерации, выступающая в качестве кассационной инстанции; приговоров, определений и постановлений районного суда - судебная коллегия суда субъекта Федерации; приговоров, определений и постановлений субъекта Федерации - Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации; приговоров и постановлений суда присяжных - Кассационная палата Верховного Суда; приговоров, определений и постановлений Верховного Суда - Кассационная коллегия Верховного Суда.

Действующее законодательство предоставляет осужденному право обжаловать также приговор, вступивший в законную силу. Данное право является дополнительной гарантией обеспечения правосудности судебных решений, защиты прав, свобод и законных интересов лиц, в отношении которых эти решения приняты, в тех случаях, когда неприменимы или исчерпаны обычные средства уголовно-процессуальной защиты постановления Конституционного Суда от 2 февраля 1996 г.

N 13-П. В отличие от УПК РСФСР, согласно которому жалоба осужденного являлась лишь побудительным импульсом для принесения уполномоченными должностными лицами надзорного протеста, но не поводом, предопределяющим, во всяком случае, проверку вышестоящим судом законности и обоснованности обжалуемого приговора, УПК РФ рассматривает жалобу осужденного на вступившее в законную силу судебное решение как непосредственный повод для его судебной проверки. Правда, то, что рассмотрение уголовного дела коллегией судей соответствующего суда надзорной инстанции осуществляется лишь после того, как один из судей этого суда единолично рассмотрит жалобу и примет решение о возбуждении надзорного производства, делает новый порядок производства в суде надзорной инстанции весьма схожим с ранее существовавшим.

В этом отношении предпочтительнее представляется регламентация надзорного производства в АПК, согласно которому судья этого суда по результатам предварительной проверки надзорного заявления или представления может только вернуть его заявителю, в случае если оно по формальным основаниям не отвечает предъявляемым требованиям; решение же о передаче уголовного дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда для пересмотра судебного акта в порядке надзора или об отказе в удовлетворении заявления или представления о пересмотре судебного акта в надзорном порядке принимается коллегией судей Высшего Арбитражного Суда ст.

Пересмотр вступившего в законную силу приговора или иного судебного решения, в том числе по ходатайству осужденного, может быть осуществлен также в порядке возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

При этом ходатайство осужденного служит поводом не к возобновлению производства по уголовному делу, а лишь к возбуждению прокурором расследования или проверки новых или вновь открывшихся обстоятельств, уже по результатам которых им может быть направлено в суд заключение о возобновлении производства.

Государство в силу лежащей на нем обязанности признавать, соблюдать и защищать права и свободы ст. С учетом этого законодательные нормы, регламентирующие порядок и условия защиты прав и законных интересов осужденного, в своей совокупности должны обеспечивать ему возможность добиваться отмены или изменения незаконного или необоснованного приговора независимо от каких бы то ни было формальных обстоятельств.

Оценивая с этих позиций уголовно-процессуальное законодательство, Конституционный Суд в Постановлении от 2 февраля 1996 г. N 4-П констатировал недопустимость лишения человека права обжаловать незаконное и необоснованное осуждение и признал не соответствующим Конституции положение действовавшего в тот период п.

Данная правовая позиция впоследствии получила свое подтверждение применительно к нормам УПК РФ в Определении от 10 июля 2003 г. Гарантией реализации осужденным права на пересмотр приговора вышестоящим судом является то, что по его жалобе приговор не может быть отменен апелляционной или кассационной инстанцией в связи с необходимостью применения закона о более тяжком преступлении либо за мягкостью наказания ст.

Право осужденного добиваться пересмотра незаконного и необоснованного приговора в порядке судебного надзора в определенной мере обеспечивается также тем, что, как было признано Конституционным Судом, пересмотр в порядке надзора оправдательного приговора, а также обвинительного приговора в связи с необходимостью применения закона о более тяжком преступлении, за мягкостью наказания или по иным основаниям, влекущим ухудшение положения осужденного, допускается лишь в течение года по вступлении его в законную силу.

Помилование, о котором вправе просить каждый осужденный, согласно п. Ни Конституция, ни действующее законодательство не связывают реализацию Президентом своих полномочий по помилованию с какими-либо формальными условиями, что предоставляет ему возможность самому определять процедуру прохождения материалов и объем осуществляемого помилования см.

Именно это и было сделано в утвержденном Указом Президента от 28 декабря 2001 г. N 359. Согласно данному Положению, помилование может применяться в отношении отбывающих наказание на территории Российской Федерации лиц, осужденных судами в Российской Федерации или судами иностранного государства, а также в отношении лиц, отбывших назначенное судами наказание и имеющих неснятую судимость.

Эти правила согласуются с предписаниями ст. При этом, заменяя один вид наказания другим, Президент не может выходить за минимальные и максимальные границы, установленные уголовным законом для соответствующего вида наказания.

При помиловании лица, осужденного к смертной казни, это наказание, согласно ч. При рассмотрении ходатайств о помиловании принимаются во внимание: характер и степень общественной опасности совершенного преступления; поведение осужденного во время отбывания или исполнения наказания; срок отбытого исполненного наказания; иные обстоятельства, характеризующие личность осужденного, его посткриминальное поведение, семейное положение и др. Как правило, помилование не применяется в отношении тех осужденных, поведение которых свидетельствует о неэффективности применяемых к ним мер наказания или проявленного к ним гуманизма: а совершивших умышленное преступление в период назначенного судами испытательного срока условного осуждения; б злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания; в ранее освобождавшихся от отбывания наказания условно-досрочно; г ранее освобождавшихся от отбывания наказания по амнистии; д ранее освобождавшихся от отбывания наказания актом помилования; е которым ранее производилась замена назначенного судами наказания более мягким наказанием.

Хотя в соответствии с Положением о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании такое ходатайство должно направляться осужденным через администрацию учреждения или органа, исполняющих наказание, это не предполагает право администрации каким-либо образом ограничивать возможность обращения за помилованием - она может лишь высказать свое отношение к ходатайству, направляя его вместе с необходимыми документами в последующие инстанции.

Представление о целесообразности применения акта помилования вносится Президенту высшим должностным лицом субъекта Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации с приложением ходатайства о помиловании, заключения комиссии по вопросам помилования на территории соответствующего субъекта Федерации, а также указанных в п. Издание указа о помиловании не означает внесения изменений в приговор суда или его отмену - этот акт лишь изменяет характер исполнения приговора.

Поэтому факт помилования осужденного не лишает его права добиваться отмены или изменения приговора в установленном уголовно-процессуальным законом порядке. Предусмотренное комментируемой статьей право осужденного просить о смягчении наказания может быть реализовано как путем пересмотра приговора или помилования, так и путем принятия судом решений в порядке исполнения приговора.

В частности, согласно ст. Нужно заметить, что, согласно ст. Однако, как признал Конституционный Суд в ряде своих решений, наличие у администрации исправительного учреждения полномочия обращаться в суд с представлением о смягчении осужденному наказания не может расцениваться как свидетельство отсутствия аналогичного права у самого осужденного, равным образом как и закрепление в ст.

N 2; от 18 ноября 2004 г. N 2; от 20 октября 2005 г.

Статья 50 УК РФ. Исправительные работы

Статья 50 ЗК РФ. Конфискация земельного участка Новая редакция Ст. Комментарий к Статье 50 ЗК РФ Конфискация земельного участка - разновидность принудительного изъятия земельного участка. Комментируемая статья воспроизводит положения ст. В соответствии со ст.

Статья 50 ЗК РФ. Конфискация земельного участка

Статья 50 УК РФ. Исправительные работы Новая редакция Ст. Исправительные работы назначаются осужденному, имеющему основное место работы, а равно не имеющему его. Осужденный, имеющий основное место работы, отбывает исправительные работы по основному месту работы. Осужденный, не имеющий основного места работы, отбывает исправительные работы в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного. Исправительные работы устанавливаются на срок от двух месяцев до двух лет. Из заработной платы осужденного к исправительным работам производятся удержания в доход государства в размере, установленном приговором суда, в пределах от пяти до двадцати процентов. В случае злостного уклонения осужденного от отбывания исправительных работ суд может заменить неотбытое наказание принудительными работами или лишением свободы из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за три дня исправительных работ. Исправительные работы не назначаются лицам, признанным инвалидами первой группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских должностях рядового и сержантского состава, если они на момент вынесения судом приговора не отслужили установленного законом срока службы по призыву. Исправительные работы - мера наказания, назначаемая судом лицу, виновному в совершении преступления, и заключающаяся в исправительно-трудовом воздействии на осужденного, не имеющего основного места работы, на объекте, определяемом органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией, но в районе места жительства осужденного.

Статья 50. Удержание излишне выплаченных сумм пенсий. Отчисления из пенсий

Трудовая книжка Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности работника. Образец трудовой книжки утверждается республиканским органом государственного управления, проводящим государственную политику в области труда. Трудовые книжки заполняются нанимателем на всех работников, работающих свыше пяти дней, в том числе поступающих на работу впервые, если работа у данного нанимателя является для работника основной. При отсутствии у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине по письменному заявлению этого лица с указанием причины отсутствия трудовой книжки в случаях, установленных законодательством, наниматель обязан завести трудовую книжку или оформить ее дубликат. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу, об увольнении работника и основаниях прекращения трудового договора, о награждениях и поощрениях за успехи в работе, иные сведения. Основанием для внесения в трудовую книжку записей о заключении трудового договора, переводе на другую постоянную работу, об увольнении, а также о награждениях и поощрениях является приказ распоряжение нанимателя.

Статья 50 Договора о Европейском союзе (англ. Article 50 of the Treaty on European Union) — часть права Европейского союза, которая описывает. Статья 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября года, за исключением положений, для которых настоящей статьей. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 50. Права и обязанности сторон исполнительного производства Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. Стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия бездействие , а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

Статья 50 Договора о Европейском союзе

Некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям. Некоммерческая организация, уставом которой предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности, за исключением казенного и частного учреждений, должна иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью пункт 1 статьи 66. К отношениям по осуществлению некоммерческими организациями своей основной деятельности, а также к другим отношениям с их участием, не относящимся к предмету гражданского законодательства статья 2 , правила настоящего Кодекса не применяются, если законом или уставом некоммерческой организации не предусмотрено иное. Комментарий к Ст. При разрешении споров, связанных с учреждением и регистрацией юридических лиц после 7 декабря 1994 года, необходимо руководствоваться главой 4 первой части Кодекса, имея в виду, что после указанной даты коммерческие организации могли быть созданы только в организационно-правовых формах, предусмотренных данной главой Кодекса. Создание юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, после официального опубликования части первой Кодекса в иных организационно-правовых формах рассматривается как нарушение установленного законом порядка их образования. Перечень некоммерческих организаций указан в ГК не исчерпывающим образом открытый перечень , что предполагает возможность установления иных организационно-правовых форм некоммерческих организаций в других федеральных законах.

Статья 49А Лиссабонского договора , который вступил в силу 1 декабря 2009 года, впервые ввела процедуру добровольного выхода страны-члена из ЕС [3]. Об этом указано в статье 50 Договора о Европейском союзе , которая гласит [4] [5] : 1. Любое государство-член в соответствии со своими конституционными правилами может принять решение о выходе из состава Союза. Государство-член, которое принимает решение о выходе, уведомляет о своем намерении Европейский совет. В свете ориентиров, установленных Европейским советом, Союз проводит переговоры и заключает с данным государством соглашение, которое определяет порядок выхода последнего с учетом основ его будущих взаимоотношений с Союзом. Переговоры о заключении данного соглашения проводятся в соответствии с параграфом 3 статьи 218 Договора о функционировании Европейского Союза.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Статья 50 УК РФ. Исправительные работы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Берта

    мудрость не помеха симпатичности

  2. bigchahightref

    Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.

  3. Клара

    спсибо за интересную ретроспективу!

  4. Петр

    Пожалуй, я соглашусь с вашим мнением

  5. Василиса

    Что-то так не выходит

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных